Новости сайта

Геннадий Гирин: Как найти свое место на рынке

С чего начать бизнес, если все ниши заняты? Если взглянуть на современный рынок, то сложно отыскать сферу деятельности, которая еще не была задействована. Но как показывает практика, всегда есть потребность в товаре или услугах, которых нет в вашем городе. Зацепитесь за отсутствующие товары и изучите спрос на него в вашем регионе.

Как искать востребованные товары?

Любой бизнес начинается с анализа спроса на товар или услуги, которые вы планируете реализовать. Именно так начинал свой путь я, Гирин Геннадий Наумович. Пожалуй, это самый тяжелый и порой трудоемкий этап, потому что не знаешь, как собственно, изучать спрос.
Найдите группу потенциальных потребителей, которые будут заинтересованы в вашем предложении. Например, вы любите вязать и решили сделать это хобби своим бизнесом. Почему бы и нет, если хорошо получается и другим нравится ваша работа? Показав свои изделия окружению, вы сможете подсчитать конкретное количество первых покупателей.
Те, в свою очередь, расскажут о вас своим друзьям, поэтому на каждого человека в группе приходится по 2-3 дополнительных потребителя. С большой вероятностью им тоже что-то понравится и они сделают заказ. Главное начать и не стеснятся показывать свою работу другим людям. Они не только оценят по достоинству, но и укажут недостатки, потому что не всегда ваше личное мнение может сходиться с другим. Сколько людей, столько и мнений, поэтому расширяйте ассортимент, применяйте новые приемы вязки, увеличивайте цветовую гамму и добавляйте фурнитуру. 

Если нет окружения

Бывает так, что вы хотите заняться конкретным видом бизнеса, но поблизости нет потребителей ваших товаров и услуг. В такой ситуации можно работать онлайн. Создайте сайт, закажите рекламу. Если ваше предложение актуально, на вас обязательно обратят внимание.
Важно не забывать про законы и ответственность. Именно из-за неуплаты налогов многие бизнесы прекращают свое существование, не начав работать. Соблюдение закона – это тоже достигнутая цель и часть вашего пути.

Статистика

Если не знаете, с чего начать, то можно выбрать нишу из списка самых популярных видов деятельности. Статистика показывает, что на рынке наблюдается потребность в следующих услугах:
  • общественное питание;
  • строительство и ремонт жилья;
  • торговля товарами народного потребления;
  • ИТ;
  • ремонт автомобилей;
  • реклама и продвижение через Интернет.
Раскройте свои возможности, влившись в одну из представленных сфер. Если она востребована, то однозначно принесет положительный результат. Не бойтесь экспериментировать. Можно попробовать себя в одной, потом в другой сфере. Через опыт и ошибки можно найти свою нишу. Как показывает практика, абсолютно любой человек умеет что-то делать лучше других. Возможно, у вас тоже есть скрытые таланты, просто они не развиты и не раскрыты в полной мере или вы боитесь сделать первый шаг к своему успеху.
Made on
Tilda